Мне 35

-"Юль, приезжай в субботу на моё день рождения."
-" о, я помню как в детстве твоя мама на дне рождения подвешивала на веревочке всякие подарочки и конфеты , а мы их срезали закрытыми глазами"

Ещё неделю назад я и не думала отмечать. И так лет 20 уже.
А тут прям прорвало - да что ж я в конце то концов. Хочу праздник , хочу позвать приятных мне людей. Хочу собраться за столом и поесть и попить, блин .)
Позвала. Приехали все. Здорово.
Они говорили какие то ошеломительные тосты , от которых у меня текли слёзы. Мне так приятно , что я дожив до 35 , услышала такие ценные для меня слова. Не зря живёшь , Женя. Дай пять.
Подошел какой то мужчина из соседнего стола. Спросил не родственники ли мы все , так как очень гармонично мы смотримся. )
У нас было 3 коляски, детки постарше дружно играли в игровой комнате ресторана.
В общем , спасибо тебе моя мысль - все таки отметить день рождения.
Спасибо вам люди что так высоко цените меня.
Ps сестра моя, услышав как меня хвалят - Чет занервничала кажется .))) ладно , проеду и это в отношении неё.

(no subject)

Сижу ем какую то дико вкусную штуку : копченая рыба с соусом и черным хлебом.
Короче : так как это проявляется всё больше и больше и что с этим делать уже сейчас ( подруги и муж почти шарахаются ) незнаю.
Если это просто мои фантазии и так у меня едет крыша или это реально какие то сверхспособности - незнаю. Может если фантазии , то наверное даже лучше. Посмеялись и забыли, или пора уже к психологу тогда. Но когда тогда со 100% угадыванием сказанного мною ?
Короче , то ли экстрасенсов по ТНТ насмотрелась , то ли и правда это есть , но бывают прям просветления какие - то , то образы, то фразы, то еще что то.
Для одного из примеров :
Сейчас я приехала в Поволжье ( здесь я родилась и уехала в Москву 10 лет назад ). Приехали на кладбище - хотела могилу бабушки навестить.
Не была здесь давно. С тех пор кладбище сильно расширили, но где примерно могила я знала. Примерно это -" вон в той стороне где то должна быть". В итоге по интуиции мы на авто свернули ровно на по той дороге ( а таких дорожек там штук 30 наверное). Далее дорогу нам преграждает Газель , которая сломалась прям ровно в ту секунду , когда поравнялась с нами. Выхожу из машины - водитель говорит -" сам не пойму почему машина встала", а мы не можем ехать дальше - тк он преградил дорогу.
Короче я пешком решила пройти и поискать. Искать я не стала. Мысленно обратилась к бабушке и ее могила оказалась в 5 метрах от нашего авто , ровно на ее уровне. Мистика, да. Но может и случайность. Если б не несколько лет назад я совсем уже отчаявшись искать могилу не сказала бы : бабуль, помоги. И в ту же секунду знала куда идти и через минуту уже нашла, вы до этого ходила искала час. На обратном пути газелисту зачем то сказала : сейчас мы уедем и вы заведете машину. Значит так надо было , чтобы она встала и не завелась. "
Зачем сказала - незнаю. Но чувствовала что так и есть. А ну и въезжали на кладбище - слышала фразы :" вы к кому , вы к кому , к кому ?", а когда уезжала - всё тихо было. Показалось , что это голоса тех , к кому никто не приходил давно.
Остальные случаи пока не пишу , незнаю что с этим всем делать, короче.
Можно в принципе покрутить у виска , по поводу меня и всего этого. Возможно я б так и сделала. Ну уж как есть так и написала вкратце. Могу в след раз накатать , что еще вижу/видела итд.

(no subject)

"Жень, я замуж хочу и детей тоже "- сказала моя подруга детства.
Ждала меня год , чтобы я дала ей словесного "пинка". Год назад мы с ней обо всем этом проговорили. А она целый год "лентяйничала" и не выходила замуж.
Ухажеры есть, а вот чтобы кто то из них нравился - нет.
Другая моя подруга наседает - надо Юльке помочь.
А я злюсь на Юльку , потому что занимается всем чем угодно , но не собой , но опять ждет меня поговорить. А я говорить уже не хочу.
"Юль, ну что говорить ? Ты сама всё понимаешь ( ей 32), лучше всех про себя всё знаешь. Почему не ушла с работы как планировала ?"
" я хотела свое предложение в законопроект внести ( в правительстве работает ), я хотела довести до конца это дело".
Причем новое дело себе придумала и занималась им. Занимается мамой, папой, сестрами , работой , а себя в ее списке нет.
Так хотелось обнять ее дурочку и поругать. )
Мне просто очень жалко , когда человек чего то не успевает сделать в этой жизни.
Я сама почти такая , но почти все больше и больше перерастает в любовь к себе. Это оч важно.
Ничего конечно не понятно из выше написаного , но записала как смогла)

Такие дни


Я "такие дни" оч жду. Но когда они приходят мне как то не по себе.
Это дни одиночества что ли.
Дни, когда я совсем одна и все разъезжаются. Вот и сейчас - муж с ребенком на даче, а я одна. И главное так жду , чтобы они "свалили" и дали мне выспаться. И я с нетерпением думаю - вот сейчас все оставят меня в покое и я кааааак ... поработаю! )
А когда приходят такие дни, то я часто провожу их бесцельно. Инстаграм надо отключить к чертовой матери ) . Его ж бесконечно читать можно.
Брожу по дому бесцельно. Но завтра не получится - завтра важная встреча. Даже две. Занесет меня аж к председателю совета депутатов. Посмотрим что из этого выйдет .)
-------
Сегодня увидела несколько девочек рекомендующих наш сервис. Так приятно стало. И вот так вот на минутку представила - ведь 2 года прошло уже. И я ведь и засучила рукава для этих мам, и я хотела чтобы они стали чуть счастливее ( говорю о тех мамах, кто вообще первый раз решил поухаживать за собой ) ну или кто всегда привык к этому как воздух , но после родов прям никак.
Опустим , что делая таких мам такими, я как жена сильно проиграла. А может и нет. Ведь если это происходит - значит "чему меня учит эта ситуация?"
Вот такие эти "такие дни "
Ps сижу в одиночестве поедая свой любимый Фламандский салат и шоко.

(no subject)

Мы сейчас с мужем на даче отдыхаем и с нами приехал приятель мужнин.
Я и так была немного в курсе его личной жизни. А тут прям задумалась , ну вот как жаль, что мы порой такие глупые.
Он встретил ее лет в 18, ей было 16. Сейчас ей 25. Он рассказал мне какая она , и я сразу про детство спросила - какое оно у нее было- говорит , кошмарное.
Ну вот и растут, оттуда, ноги, Вась.
Короче, они так и жили в гражданском браке, родилась дочка. Потом она ушла. Сделала такую глупость - вроде познакомилась с кем то там и рассказала об этом ему. Секс был и это тоже сказала. В итоге , он ее любит, дочка у них растет, а он теперь фиг ее простит. Да еще и друзьям это рассказал и они ему - да если ты ее простишь- мы тебя уважать перестанем итд.
Я тут вмешалась- ребят, какое наше и ваше дело? Это ему решать, простить или нет. В конце концов она не изменила , а ушла и только потом завязала новые отношения. Ребята уже долго вместе и это нормально что они меняются.
Короче, я за семью. Я за прощение и любовь. Ну видно ж что любит , но не простит. И представляется он мне стареньким с одной фразой : вот на хрена я всю жизнь мучался без нее, но не простил. Только вдумайтесь - всю жизнь и без нее.(
Господи, дай нам ума по-больше.

Это фото было сделано год назад. Ровно 7 марта. Помню ехали мы в пробке - и я мечтала чтобы этот день быстрее кончился , хотя еще было утро. Мы отработали тогда с БьютиМам несколько корпоративов. В этом году я такого насилия не делала над собой -отказала всем. Ибо седые волосы - мне спасибо , не надо.
И да, люди, давайте возвращаетесь в Жж. Погуляли и хватит)

(no subject)

Я , не смотря ни на что Жж ленту читаю. Да, комменты уменьшились у всех, незнаю с чем связано, но писать порой охота.
Сегодня подумала о том, что когда не работала , а сидела дома с маленьким ребенком, то мне хотелось загрузить себя хотя бы мозговой деятельностью. Сейчас же я мечтаю лежать, смотреть сериал какой-нибудь и можно есть прямо в кровати, засыпать , просыпаться по желанию, а не потому что надо что то сделать. Мечтаю о таких днях и по-тихонечку делаю шаги в эту сторону.
Сейчас я занята обучением нового сотрудника. Теперь у меня аж 2 администратора. После чего будет немного расширяться перечень услуг.
Ребенок и муж только что переболели тяжелой формой ОРВИ. Скорая и неотложка использовали почти все мои запасы бахил. В сад еще неделю потерпим, хотя мне вообще сейчас это не в тему - тк няня тоже болеет, а приехавшая свекровь - с нами воюет.
А я все также мечтаю когда все это закончится и будет тишина и можно будет лечь , отключить звук телефона ( я его трижды в день заряжаю + на ночь - тк он у меня вообще не замолкает) и отрубиться.)
Наслаждайтесь , девчонки, своим беззаботным материнством.)

(no subject)

Хочу завести новый журнал. Все таки изначально я его заводила для выговориться. Не фотки постить( для этого сейчас есть Инстаграм - хотя и там я не часто это делаю ).
Хочу рассуждать, жаловаться) и просто рассказывать - и потому что многих знаю в лицо здесь- не могу так))).

Позвоните маме

Трагедия в Казани. Кто то не дождался сегодня своих детей, матерей.
Прям больно за них.
Завтра обязательно позвоню маме- и просто что -нибудь скажу ей хорошее и как у меня все хорошо.
И вы тоже своим. Всегда важно успеть сделать что то, пока они живы. Наши родители.

(no subject)

Отдала ребенка на пару-тройку дней моей маме- она как раз приехала на др своего внука ( моего племянника). Теперь "отдыхаю" можно сказать .) сначала отдохнула по работе в пару мест.) потом отдохнула вечером перед компом. И завтра такой же отдых - на носу серьезный заказ для телеканала одного.
А сама всё чаще думаю над одним вопросом - для чего это всё и куда я иду (это не только вопрос работы, а вообще ).
"Мам, мы табой дъузья?" Вот это я уже правильно сделала, считаю.

Collapse )

Ценить!

Я сначала поругаюсь - комментните что ли, а то молча читаете , а я и незнаю - в статистку не лазию. Раньше было все равно - кто читает и сколько- сейчас захотелось обратной связи. Эт предисловие )
Написать хочу о другом.
Я еще тот размышляетель), как обычно. А размышляю вот о чем- нравится мне тема - делать/быть счастливым здесь и сейчас , а не когда заработаем много денег -купим остров и уедем туда жить / доделаем ремонт и заживем счастливо / рожу еще ребенка и вот тогда я буду точно счастливой. Кто то из умных) сказал , что смысл как раз в том, что с нами сейчас происходит. Я тут как то писала уже об одной знакомой, которая умеет радоваться мелочам, и как я со скоростью света забываю это делать. Мечта - одна за одной сбывается , а я восторга не заметила. Кстати, про список мечт- это я ходила на семинар по холотропу и там нас попросили написать список чего я хочу - на месяц; на год; и 5 лет. Реально - то что попросила на месяц - а это не фига не мало - уже почти всё сбылось. Еще бы мои мечты не только материальные сбывались , а пунктик - уметь радоваться здесь и сейчас - было б восторг.
В прошлом месяце жизнь/судьба или я сама -показала себе не хилый урок- как лишиться почти всего- это было очень жестко и может даже отрезвило. Теперь вижу грани и что не надо больше делать / показывать свой характер, а вернее его дурные стороны, чтобы опять не очутиться там где не хочешь.
Часто сейчас встречаю у многих хандру - то настроения нет, то с мужем отношения ухудшились, то руки опустились - и вот эта простая фраза, намазолившая глаза - реально правильная.
И это ...., давайте уже- живите. Счастливо. И всегда .

Фото - какое уж есть), не обрезала ничего)